О компании ООО ЮКОМ YouCom Co. Ltd. Примеры наших выполненых работ Магазин для частных лиц Прайс лист цен на наши товары и услуги Контактная информация производственной компании ООО ЮКОМ YouCom Co. Ltd.
Главное меню
Главная
О компании
Наши работы
Цены
Как заказать
Доставка
Дилерам
Новости
Контакты
Видео

КАТАЛОГ
Подстолья для столов
Столешницы HPL ПЛАСТКОМ
Столешницы TopaLit
Столешницы Тамбурат
Столешницы Werzalit
Столешницы Duolit
Столешницы Франция
Столешницы ДСП
Столешницы массив
Столешницы стекло
Столешницы искусственный камень
Стулья
Барные стулья
Вешалки
Обеденные столы
Журнальные столики
Опоры для стекла
Сувенирная продукция
Весь каталог продукции

Новинки!

Как заказать

Порядок выполнения и оплаты заказа:

Вариант 1
1. Вы отправляете запрос на эл.почту, предоставляете информацию и пожелания по оформлению макета. Для дипломов можно заранее выбрать цветной фон http://youcom.spb.ru/page202.html;
2. Оплачиваете 70% или 100% стоимости заказа;
3. Согласование макета происходит по эл.почте до полного утверждения;
4. Печатаем заказ, сообщаем о готовности, Вы забираете готовую продукцию, предварительно оплатив оставшуюся сумму. Время работы офиса Пн-Пт с 10-00 до 18-00.
Вариант 2
1. Вы делаете заказ по тел.: (812)932-39-08 (Ольга), или пишите на эл.почту
olga@youcom.spb.ru заявку (вид продукции, кол-во и размер, желаемые сроки получения заказа), предоставив информацию и пожелания по оформлению, или готовый макет. Для дипломов можно заранее выбрать цветной фон http://youcom.spb.ru/page202.html;
2. Оплачиваете высланный по эл.почте счет (100%, если иное не предусмотренно отдельной договоренностью), в двустороннем порядке подписывается договор (если сумма Вашего заказа составляет более 5000руб.);
3. После оплаты по эл.почте присылаем Вам макет на согласование, до полного утверждения.
4. Печатаем заказ, сообщаем о готовности, Вы забираете готовую продукцию (обязательно с доверенностью или печатью). Время работы офиса Пн-Пт с 10-00 до 18-00.
 

Все цены на сайте расчитаны с учетом НДС. Заказ поступает в работу только после 70% или 100% оплаты. Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом (наличный и безналичный расчет, Яндекс деньги, любой терминал оплаты, банковкий перевод, перевод по карте на счет нашей карты).

Требования к макетам и дизайнерские услуги:

1. Для печати любой продукции необходим макет. Макет – это электронная разработка (1:1) в программах Adobe Photoshop или Corel Draw с учетом всех технологических требований и предоставленный в следующих форматах: *eps, *pdf, *ai, *psd, *cdr. Файлы из Word, Excel, а также форматы jpg, bmp, gif, png не являются подготовленными для печати;
2. Макет со сплошной заливкой должен быть скомпанован в размер +1мм с каждой стороны. На макете без сплошной заливки должна быть ограничительная прямоугольная рамка в размер +1мм с каждой стороны;
3. Вся информация должна располагаться на расстоянии не менее 5мм от края макета;
4. Толщина линий должна быть не менее 0,1 мм;
5. Растровые изображения должны быть вставлены в размере 100%;
6. Все имеющиеся в макете полутона, прозрачность и т.д. должны быть отрастрированы;
7. Подача материала в виде публикации CorelDRAW: Все шрифты должны быть преобразованы в кривые (curves). Чем меньше букв объединяется в одну кривую, тем лучше. Оптимально: одна буква одна кривая. Все эффекты, связанные с наложением (прозрачности, тени), и текстуры должны быть преобразованы в bitmap. Эффекты искажения должны быть переведены в кривые. Эффект Blend сепарирован. Изображения эффектами в powerclip не помещать.
Макеты располагать на странице обрезного формата. Многостраничные документы должны предоставляться в одном файле. Не следует помещать в CorelDRAW иллюстрации через буфер обмена и вставлять *.EPS файлы не интерпретируя их. В палитре object manager не должно быть control объектов (master pages). Светлые тона меньше 10% и темные тона больше 90% могут быть не видны. 
8. Требования к файлам с переменными данными: На печать персонализированной продукции необходимо подавать макет и базу персонализации. Однотипные макеты (например: визитки разных представителей одной компании) должны быть сохранены отдельными файлами. Базы принимаются в формате Excel.  Количество столбцов должно соответствовать количеству окон персонализации, количество строк количеству элементов. Если стобцов несколько, в верхней строчке название. Регистр текста и орфография должны соответствовать желаемым. Указывайте расположение, размер, цвет и начертание шрифта персонализации. Прикладывайте сам шрифт. Если на объекте несколько окон персонализации, то шрифт, размер, цвет и начертание будут одинаковыми на всех окнах.
Не следует приносить кучу разных файлов, различающихся строкой персонализации, а также помещать в базу то, что печатать не надо и разбивать ячейку персонализации на несколько столбцов.
9. О шрифтах: Настоятельно рекомендуется, перед отправкой файла на печать, перевести все использованные в нем шрифты в кривые. В противном случае на печать необходимо подавать все использованные в дизайне шрифты. Принимаем шрифты в фотматах TrueType и PostScript. PostScript шрифты состоят из двух (в общем случае) компонентов: файла начертания (*.pfb) и файла метрик (*.pfm) на IBMPC. На печать необходимо предоставлять обе этих компоненты шрифта. Шрифты могут содержаться не только в элементах текстового оформления полосы, но и в заверстанных в полосу векторных иллюстрациях. Эти шрифты необходимо подавать на печать наряду с использованными для текстового оформления полосы. От качества шрифта зависит качество готовой продукции.
10. После утверждения Вами макета претензии по поводу ошибок не принимаются. Перепечатка заказа после исправления ошибок производится после повторной оплаты в размере 100% стоимости заказа.
11. В случае не выполнения изложенных правил, невозможно гарантировать качетво печати.
Звоните! (812)932-39-08
Видео



статьи

столешницы
Партнеры



О компании | Работы | Цены | Написать нам | Партнёрская программа

2017 © Производственная компания ООО "ЮКОМ" "YouCom" Co. Ltd.

Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова д.8 офисы №39, №4 тел.(812)309-34-88,(812)715-66-99,(812)932-39-08,(495)666-23-67;